1.8.10

выходные. поколения.

выхи пролетели быстро, ожидаемо быстро. иногда становится страшно, что время летит вот так. закрываешь глаза, что б отключиться от внешнего мира, и пытаешься вспомнить что было яркого за 2 дня.

эпизод 1. водительский I
одесская трасса, район глевахи. я в первом ряду, скорость 90. в правом попутном нагоняет тойота на 120. впереди меня шоха - едет 60. кто б что сделал? я выбрал торможение, что б не подрезать тойоту. ну и последующее перестроение в правый. реакция тещи - "что....... етить твою налево!". из 5ти человек в салоне иоспугалась только она одна. потом спросил почему, ответ - "мы что взлетаем?". непонятно.

эпизод 2. зверинец.
соседская собака привела 8 щенят. она их прятала в сенях гаража соседа. 4х отдали добрым людям. собака долго не думая, увела щенят в наш сарайчик подальше от раздающих. а они смешные:). пока маленькие. Тошка, Картошка, Генрих и Людовиг.

очень смешные :)




эпизод 3. водительский II

в субботу заехали в гости к нашей подружке мартыновой, даром 20 км от дачи. пообщаться. да просто их увидеть. она должна вот вот рожать третенького. а пока при случае подкармливаем сладеньким их 2х сорванцов - Марка (6лет) и Илька(4года). Илько - кресник Ксюши. Марко настоящий хулиган, Илько наоборот тихоня, мамин конечно.
заигравшись с малыми предлагаю покататься на машине как настоящие гонщики. рванули к гольфику оба. пробуксовка, резкий рывок, слышу сзади:
(М)- "давай, давай! ще, ще, ще!!!!!"
(И) - "я боюся, не треба, доста!".
останавливаюсь:
(я) - "Илько, давай мы тогда сами с Марком покатаемся как гонщики, а ты просто посмотришь?"
(М) - "да, Ілько, виходь! мы тут самі будемо кататися!"
(И) - "ні! я вже більш не буду боятися!"
(я) - "точно-точно?"
(И) - "таааак!"
(я) - "только тогда держись покрепче"
разогнался снова, поворачиваюсь и спрашиваю:
"Илько, все в порядке?"
(И) - "дивись на дорогу! зара дивись на дорогу!"
потом он молча, с бледным лицом выдержал все повороты, разгоны и торможения.
вылез из машины и уже взахлеб рассказывал маме что он настоящий гонщик.

эпизод 4. дачный

на даче ремонт полным ходом. в ближайших планах перекрытие крыши - металлочерепица привезена уже. скорей бы эта стройка века закончилась, чтоб ездили в основном отдыхать и жарить шашлыки при свете дня, а не переноски:)


эпизод 5. родительский
ночью у мартыновой начались схватки. подутро в семействе мартыновых родился 3й сын. Перт.
Юр, Юль, от души Вас поздравляю. с еще одним гонщиком:)

1 комментарий:

  1. Насыщенные выходные :) Свой домик на природе - это замечательно. Желаю поскорее навести там порядок и наслаждаться отдыхом :)

    З.Ы. Я, кстати, тоже очень активно с мужем на дороге общаюсь по поводу торможений, перестроений :))) Иногда даже больше него устаю...так слежу за дорожной обстановкой :)))

    ОтветитьУдалить