29.5.10

SIA 2010. Выбор


Я турист. И это никак не связано с туризмом. Парадокс.
Но для тех, кто знает разницу между прилогательными "туристический" и "туристский" это логично.

Сегодня по долгу службы (это жене надо было по работе, а я так, хвостиком) был на выставке СИА 2010. Конечно СИА этого года выжило благодаря только участию корпорации УкрАВТО.
Обошел все стенды, и пришел к выводу что производители ни разу не создали современный атомобиль для туриста или туризма (пусть только попробуют поспорить), хотя от шильдиков ГрандТур и ГрандТуризмо рябило в глазах.
Полностью разочаровал как производитель KIA. Это пооолный ППЦ. Я вообще удивляюсь как в СОУЛ влез багажник. и так во всех.
ЕДинственной надеждой был CEED универсал. Очень бы хотелось что б они его скрестили с opel astra gts. тогда получиться хороший универсал с хорошим обзорным лобовым. А если после этого переставить полный привод от audi или vw, да и про какчество не забыть - будет самое то.

1 комментарий:

  1. А мне по нраву Рено Колеос. Знаю, что французы не такие модные и не такие популярные...но, вот приглянулся он мне... Эх, где бы еще денег взять? :)))

    ОтветитьУдалить