27.7.10

колллллаж

два месяца жизни. два месяца ручки не прикасались, глазки не видели.
жалею? наверное да :)

уволил сотрудника, как и собирался. все прошло очень даже хорошо. точнее - мне было все равно, если честно.
жалею? нет.

вакансию заняла девушка, имя Карина, чудо 22х лет отроду. сообразительная "шо аж страшно". справляется и что самое главное быстро учится не делать фатальных ошибок. и что еще главнее - даже если сделала - быстро учится быстро исправлять.
жалею? конечно же нет.

деньрож прошел очень даже хорошо. практически безалкогольно. посидели с женой в ресторане. гляжу, что это уже становится доброй традицией, деньрож на двоих.
жалею? наверное нет. тем более 33 годка уже. более чем интимная цифра.

сейчас уже почти 10 вечера. еще сижу на работе. к "внедома" за эти месяцы не прикасался. к "оикам" тоже. еще ребята сообщили, что автоклуб "весели чумаки" отходит ко мне. времени нет. отпуск не предвидится. жалею? наверное нет. потому все зависит только от меня. если очень захочу, то все получится. главное чтоб не в ущерб чему то. я ведь только учусь;)

upd: уже 5 лет, как нет со мной рядом одного друга детства. Ваньки. он даже больше чем друг. семьи наши настолько дружат еще с 70х, что он как брат. был. вообще мутная какая то история. и никто, даже прокуратура не может толком сказать, как все произошло. наверное потому, что замешана милиция. родителей жалею. им больно до сих пор. до сих пор не верят. был на годовщине. лучше б не был. сердце чуть не разорвалось, глядя как они убиваются на могиле. как могу их утешаю.
Ванька, пусть тебе земля будет пухом. извини, что не спасли. покрестили твоего племянника, Ростика. я теперь крестный и за себя, и за тебя конечно.

upd2: Зорянка растет. каждый раз забываю фотоаппарат. уже стоит на 2х ногах, пока не очень уверенно. и уже умеет строить глазки музчинам :)

2 комментария:

  1. С прошедшим! Всех благ!

    И главное ни о чем не жалеть...то, что не убивает нас, делает нас сильнее ;)

    ОтветитьУдалить